Менеджер по подбору персонала с функциями АХО Офис-менеджер: 1) Подготовка документов для юридического отдела 2) Работа с первичной документацией 3) Своевременный заказ необходимых товаров для офиса. 4) Сохранение чистоты и порядка в офисе 5) Ведение различных таблиц и отчетов для руководства 6) Встреча посетителей (чай, кофе) 7) Решение различных проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса 8) Обработка входящей корреспонденции 9) Отправка писем по почте РФ Менеджер по персоналу: 1. Поиск кандидатов на сайтах hh.ru, superjob.ru, job-mo.ru и в других источниках интернета; 2. Обзвон кандидатов, проведение интервью по телефону; 3. Собеседования на различные вакансии; 4. Ведение базы данных соискателей; 5. Выполнение функций АХО специалиста (ведение бюджета, контроль закупки хозтоваров и канцелярии для всей компании, штат 150 человек); 6. Кадровое делопроизводство (личные дела, трудовые договоры) 7. Посильная помощь юридическому отделу (подготовка необходимых документов). |